Главная » 2011»Март»20 » Реферальная программа. Итоги первых 2-х месяцев.
15:38
Реферальная программа. Итоги первых 2-х месяцев.
20.03.11. Вчера, 19 марта с.г., исполнилось два месяца с момента объявления о запуске группой единомышленников первой в Интернете Реферальной программы по поиску и привлечению участников для работы в системах электронной коммерции , основанной на принципах реферального алгоритма С.Дуна. (см. страницу Реферальная программа,архив записей сервиса).
Эта дата послужила поводом, чтобы сегодня обсудить первые итоги, поделиться впечатлениями, оглядеться вокруг, и немножко отметить, какой-никакой, а, все-таки, юбилей. И так,как любит говорить Александр Васильевич Масляков, "Мы начинаем КВН".
Начнем с главного, реферальная программа функционирует.
1.За два месяца образовалось устойчивое ядро участников единой команды Реферальная компания, которая последовательно и планомерно развивается, привлекает новых пользователей, обеспечивает стабильно нарастающий уровень доходов.
2. В процессе работы участники реферальной программы создали свои собственные интернет ресурсы, страницы, сайты, тем самым значительно увеличили, как персональный пользовательский статус в Интернете, так и возможности для более эффективного продвижения и развития самой программы.
3. Реферальная программа отличается гибким и интуитивно понятным универсальным методом поиска и привлечения рефералов, позволяет проводить постоянный мониторинг многих областей виртуального пространства, так, или иначе задействованных в сфере электронной коммерции, способов заработка и получения доходов в Интернете.
4. Важным преимуществом реферальной программы является безопасность, экономичность, доступность. Методики реферальной программы характеризуются максимальной минимизацией финансовых затрат пользователей, не приемлют, не допускают и не приветствуют различные схемы и построения, использующие сомнительные финансовые операции, предполагающие начальные, первичные вложения и затраты.
5. Положительными и немаловажными факторами целесообразности участия и привлекательности для пользователей реферальной программы выступают функциональная оптимизация (самообучаемость, самонастраиваемость) алгоритмов и методик, а также постоянное непрерывное самообучение и обучение членов Реферальной компании.
Вот такие краткие итоги. Как представляется, в целом, положительные, достаточно, интересные и оптимистичные.
P.S. 1. Материалы о реферальной программе, основанной на принципах реферального алгоритма С.Дуна, можно посмотреть в каталоге статей информационно-рекламного сервиса Работа & Досуг, а также на сайтах